Спиннинги St.Croix

Компания St. Croix была учреждена в США штат Висконсин в 1945 году увлеченными рыболовами – братьями Bob и Bill Johnson, которые открыли частную мастерскую в городке Парк Фоллс. Однако бизнес братьев продвигался вяло. Некоторое время фирма даже находилась на грани банкротства, но, как часто случается с увлеченными любимым делом людьми, помог случай и своевременная идея. В 1948 году братья увлеклись идеей найти простой и дешевый способ транспортировки высокогабаритных удилищ. После бизнес-мозгового штурма и удачных экспериментов они создали первые двух- и трехсекционные бамбуковые удилища. Местному торговцу снастями для рыбной ловли идея братьев пришлась по душе, и он заказал пробную партию из пятисот многоколенных удилищ. Это событие с тех пор и считают днем рождения St.Croix. А такое, казалось бы, простое решение проблемы привело к появлению нового продукта и высокого спроса на него среди рыболовов.

В 1955-м природные материалы для изготовления рыболовных удилищ потеснили искусственные. Прочный, гибкий и легкий стеклопластик пришел на смену бамбуку. St. Croix мгновенно осваивает в производстве этот технологичный материал и создает новые модели для определенных видов ловли и конкретной рыбы. Так всего за один год в ассортименте компании появились 24 удилища только на стальноголового лосося! В следующем году, воплощая идею легкой и простой транспортировки удилищ, фирма представила новую линейку Whip-Out и Flip-Out. Эти многосоставные и телескопические удилища имели размеры до 6 метров, но легко складывались до удобной транспортировочной длины. Они оставались фаворитами на американском рынке рыболовных снастей в последующие 40 лет, пока их не отправили «в отставку» более современные удилища. Для нахлыстовиков инженеры компании разработали легендарное складное удилище St. Croix 978-3, в котором были идеально сбалансированы высокое качество, удобство и цена. Эти высокотехнологичные по тем временам удилища состояли из трех секций и поставлялись в тубусе для путешествий всего за 15 долларов. А помните St. Croix 8100-L? Как прадед процветающей ныне семьи ультралайтовых удилищ St.Croix UltraLights он был представлен в четырех вариантах длины, а вес моделей варьировался от 99 г для модели 1,98 м и всего 64 г для версии 1,22 м. Согласитесь, очень неплохо как для стеклопластика и технологии 1950-х годов!

В 1961 году St.Croix представляет на рынке серию моделей Imperial «XL» применив для их создания сверхтонкую стеклоткань, пропитанную специальными смолами и эластомером. В предлагаемый комплект входило первое спиннинговое полноразмерное удилище с длиной 6-футовое и весом менее 2-х унций!

В 1979-м уделяя особое внимание инженерным разработкам и оптимизации производства, St. Croix вводит технологию Ferrule-s, которая обеспечила надежную сборку, минимизировала разрушение металлических и армирующих компонентов, а также придала удилищам наилучшие технические параметры и характеристики.

1983 год – начало эры графита! St. Croix продолжает продвигать инновационные решения и материалы, представив на рынок полностью карбоновые удилища. Известный как Imperial Graphite, этот запатентованный материал привел к появлению множества новых уникальных моделей в ассортименте фирмы.

1991 год – объединившись с Беном Дорром (легендой серфовой рыбалки), компания создает целую серию удилищ для серфинга с экстремальными характеристиками. Будучи разработанной для достижения максимальных дистанций и точности заброса, со специально созданными для этого графитовыми бланками и пробковыми рукоятями, система Ben Doerr Surf System завоевала невероятную популярность и стала эталоном на многие годы.

2005 год – технология Advanced Reinforcing Technology – одна из последних революционных инноваций, созданная инженерами St.Croix. Уникальный углеродный волокнистый материал ART предотвращает деформацию бланка под нагрузками и увеличивает прочность удилища в 10 раз без увеличения толщины и веса бланка!

2008 год – St.Croix не только существенно раздвинула границы возможностей удилищ, но и вдохновила и привлекла в рыбалку еще больше рыболовов: выпуск на рынок Mojo Bass привел к появлению новой категории высокоэффективных удилищ для ловли басса и быстро стал самым успешным запуском продукта компании за всю ее историю.

2012-2018 года – подтверждая свою уникальность, St.Croix ежегодно участвует в отраслевой рыболовной выставке iCAST и получает награды за лучшую продукцию года. 2012-й, Legend Xtreme – берет приз как лучшее удилище для пресноводной ловли, а Legend Inshore – как лучшее удилище для ловли в море. 2013-й год, Legend Xtreme Inshore становится лучшим в номинации удилищ для морской ловли. 2015, Avid Inshore с обновленным дизайном стало лучшим удилищем для морской ловли, а Mojo Bass Fly – лучшим удилищем среди нахлыстовых моделей. 2016, Legend Glass выиграло награду как лучшее удилище для пресноводной ловли. 2017-й, обновленный дизайн Legend Glass берет номинацию лучшего удилища для пресноводной, а Legend Tournament Inshore – лучшее удилище для морской ловли.

Сейчас компания St. Croix, как и многие годы до этого, является ведущим оператором американского и мирового рыболовного рынка. Она планомерно развивается, трансформируя свое производство под изменчивый мир рыбалки, стремясь обеспечить каждому рыболову максимальное удовольствие от первоклассных и высокоэффективных снастей!

Кстати, именно в St. Croix была создана современная классификация строя удилищ, которой пользуются рыболовы и компании практически всего мира, а первые удилища класса ультралайт (ultralight) были представлены именно St. Croix еще в 50-е годы прошлого века!

, осталось всего:
Час
Часа
Часов
Минута
Минуты
Минут
Секунда
Секунды
Секунд
×